Royal Cliff Hotels Group Logo

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА БЛАГО ОБЩЕСТВА

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ  →   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА БЛАГО ОБЩЕСТВА

Как компания с высокой гражданской ответственностью группа отелей «Ройял клифф» является пионером в области социальной ответственности бизнеса в Паттайе. Мы боремся за рациональное использование окружающей среды и работаем на благо общества с 1973 года.

Защита окружающей среды

В начале 70-х гг. в группе открылся собственный завод по переработке воды, причем это случилось задолго до того, как первый подобный объект появился в Паттайе. «Ройял клифф» – первый гостиничный комплекс в Таиланде, сертифицированный по ISO 14001:2004 (Системы экологического менеджмента), ISO 9001:2008 (Системы менеджмента качества) и TIS 22300-2551 (Системы управления безопасностью в организации мероприятий). Благодаря этим коллективным достижениям группа отелей «Ройял клифф» является уникальным комплексом, признанным на мировом уровне.

В результате усилий в области охраны окружающей среды курорт удостоен многих наград и знаков отличия, включая награды Государственной экологической экспертизы (в 2000, 2002, 2005 и 2007 гг.), награду «Куони грин плэнет» (2005-6 и 2007-8гг.) и звание «Самый зеленый отель» (2008г.) Для достижения целей, связанных с защитой окружающей среды и работой на благо общества, комплексом организованы следующие мероприятия:

  • Ремонт дорог общего пользования
  • Сотрудничество в области благоустройства Паттайи
  • Сотрудничество с местным сообществом в области очистки дорог
  • Использование переработанных сточных вод для поливки садов и слива в туалетах
  • Переработка всех типов мусора
  • Высадка деревьев, находящихся под угрозой исчезновения
  • Круглогодичная кампания по сбережению энергии
  • Ежегодное сбережение до 288 000 кубометров воды с помощью использования переработанной воды
  • Озеленение территории комплекса и прилегающих районов
  • Поощрение сокращения потребления энергии персоналом и гостями
  • Ограничение курения (обозначен как «некурящий» отель в списках фонда «Грин Лиф»)
  • Информирование персонала и гостей об опасности последствий глобального потепления

Работа на благо общества

Работа на благо общества, особенно забота о детях, остается одним из приоритетных направлений деятельности комплекса. Мы сотрудничаем с общественными организациями и предоставляем финансовую и натуральную помощь нуждающимся, например, совершаем ежегодные пожертвования в Паттайский детский дом и школу для слепых детей, а также выплачиваем стипендии обездоленным детям.

Каждый год руководство группы отелей посещает школы и благотворительные организации, чтобы узнать, как мы можем помочь детям. Во время каждого визита наша команда приносит продукты, одежду и учебники. В 2009 году «Ройял клифф» нанял известных архитекторов и инженеров для реновации главного лобби Паттайской школы для слепых. Совет директоров группы отелей также предоставил большую часть средств на строительство Паттайской больницы и домов для ВИЧ-инфицированных в Районге.

Общественные мероприятия:

  • Пожертвование в фонд «Чай Паттана», один из проектов Его Величества Короля
  • Участие в кампании по очистке пляжа Паттайи и острова Пхай (Бамбукового острова)
  • Финансовая помощь жертвам природных катаклизмов
  • Пожертвование людям с ограниченными возможностями в Чонбури
  • Финансирование Туристического фонда Паттайи
  • Вклад в кампанию по борьбе с наркотиками
  • День спорта для инвалидов
  • Организация рабочих мест для инвалидов
  • Организация благоприятных трудовых условий для персонала

Признание

В результате усилий в области охраны окружающей среды курорт удостоен многих наград и знаков отличия, включая награды Государственной экологической экспертизы (в 2000, 2002, 2005 и 2007 гг.), награду «Куони грин плэнет» (2005-6 и 2007-8 гг.) и звание «Самый зеленый отель» (2008 г.). «Ройял клифф» также был сертифицирован по международному стандарту ISO 9001:2008 (Системы менеджмента качества) и стал первым конгресс-отелем Таиланда, получившим оба сертификата: ISO 9001:2008 (Системы менеджмента качества) и ISO 14001:2004 (Системы экологического менеджмента). Системы управления безопасностью в организации мероприятий сертифицированы по стандарту TIS 22300-2551. Еще одна важная награда была получена от Министерства социального развития и безопасности человека за усилия в области трудоустройства людей с ограниченными возможностями.

Планы на будущее

Мы с большим энтузиазмом привлекаем гостей к участию в инициативах, связанных с социальной ответственностью, и продолжим разрабатывать новые интересные предложения, которые включают в себя мероприятия по защите окружающей среды и работе на благо обществу.

Одной из главных сфер внимания является профессиональное обучение молодежи. Так, в прошлом году в «Ройял клиффе» проходили практику более 600 студентов, и такая политика поддержки учащихся будет продолжаться.

Для студентов университетов и училищ устраиваются экскурсии по комплексу, чтобы молодые люди могли познакомиться с индустрией туризма и гостеприимства – одной из важнейших отраслей экономики Таиланда, а также могли подумать о работе в этой области. Мы также проводим образовательные выставки для молодежи и студентов, помогая им определиться в выборе трудового пути.

Будет продолжаться работа по благотворительным проектам и программам. Планируется создание собственного благотворительного фонда для более четкого отслеживания распределения помощи и обеспечения максимальной эффективности и целевого использования средств.

Также планируется внедрение системы контрольных показателей для обеспечения более эффективного использования наших пожертвований. Группа отелей «Ройял клифф» приложит все усилия для выполнения своих обязательств перед обществом.

Royal Cliff Hotels Group Logo

Green & CSR

 

Overview  →   Green & CSR

As a good corporate citizen, the Royal Cliff Hotels Group is the pioneer of CSR activities in Pattaya. We have been championing environmental conservation and carrying out its responsible projects for the betterment of society since 1973.

For The Environment

The resort opened its own wastewater treatment plant during the early 70's, long before Pattaya had its own. The Royal Cliff Hotels Group is the first resort and convention hall group in the world, to achieve the ISO 14001:2004 for Environmental Management System, the extension scope of ISO 9001:2008 for Quality Management System and TIS 22300-2551 for MICE Security Management System. These collective achievements have made the Royal Cliff Hotels Group a unique establishment recognized throughout the world.

As an endorsement of its pioneering efforts towards environmental conservation, the resort has received several awards and recognition, including EIA Monitoring Award (2000, 2002, 2005, 2007, 2008 and 2009), Kuoni Green Planet Award (2005-6 and 2007-8) and the Best Green Hotel recognition (2008). For the Environment

Notable measures being implemented by the resort to achieve its environmental and social objectives include:


For Society

Giving back to society, especially less fortunate children, remains one of the resort's top activities. We extend financial assistance to the needy, joining hands with volunteer organizers; the resort offers regular contributions in cash and kind, such as annual donations to the Pattaya Orphanage and school for blind children as well as providing scholarships to underprivileged children.

Each year the senior management team visits various schools and charity centers to learn how the resort can best help the children. On each visit our team brings food, clothes and books to the schools. In 2009 the resort hired renowned architects and engineers to renovate the main lobby for the Pattaya School for the Blind. Moreover, the board of directors provided the majority of funding to build Pattaya Hospital and homes for HIV patients in Rayong.

Our past activities for society:


Our Recognition

As an endorsement of our pioneering efforts towards environmental conservation, the hotel group has received several awards and recognition, including EIA Monitoring Award (2000, 2002, 2005 and 2007), Kuoni Green Planet Award (2005-6 and 2007-8) and the Best Green Hotel recognition (2008). We have also received the internationally recognised ISO 9001:2008 Quality Management Certificate becoming the first Convention Hotel in Thailand to achieve both ISO 9001:2008 (Quality management system) and ISO 14001:2004 (Environmental management system) accreditation. For our meetings and incentives business we received the TIS 22300-2551 in recognition of our security management system. Another award we are proud of is from the Ministry of Social Development and Human Society, which was presented to us in recognition of an excellent enterprise in the area of employment for persons with disabilities.

For the Future

We are very enthusiastic about getting our guests involved in our CSR activities. Our Save the Planet package remains one of the most popular packages which we will continue to promote. We aim to develop more innovative and exciting packages that would involve helping the environment and society.

Education and training has been a part of the hotel group's main focus, with us giving more than 600 internship and vocational opportunities to college students alone the past year, which will be continued.

We have always entertained visits and site tours by universities and colleges; and will continue in a larger scale. This is an opportunity for the young to appreciate the tourism and hospitality industry as one of the country's number one revenue earners; as well as the prospects of a career in this field. We will hold educational fairs for the younger generation, assisting them in choosing the right career path.

Our noble charity projects will be on-going, with various programs lined-up. We will set up a Charity Fund to closely monitor the distribution channels to ensure that the fund is used effectively and beneficial to the selected communities.

Different benchmarks and measurement metrics will be implemented to ensure the effectiveness of our contributions. We have a commitment to the local community and the Royal Cliff Hotels Group will do its best to uphold this.